Экономика сегодня

291 624 подписчика

Свежие комментарии

  • Андрей Викторов
    Клоун он и есть клоун. Кто же к руководимтелю другого государства обращается на сходняке для писак и бумагомарак? Тол...Зеленский обратил...
  • Alex Немо
    Встреча уже по идее закончилось. Интересно каковы результаты?Место переговоров...
  • Алексей
    Видимо из презика Зе не выбить клоуна Зе. Опять хохмит...)))))Зеленский пригроз...

Главный конкурент украинских портов увеличил грузооборот в десятки раз

Главный конкурент украинских портов увеличил грузооборот в десятки раз

Антироссийский курс Киева во всех смыслах обошелся дорого Украине и особенно ее портам, которые откровенно проигрывают своим российским конкурентам.

Госпереворот на Украине в 2014 году стал поворотной точкой для превращения этой страны в прозападное государство, которое сейчас используется в качестве орудия для оказания давления на РФ. На этом фоне США и их союзниками было принято множество санкций, из-за чего российское руководство начало активно проводить импортозамещение. На этом фоне особое внимание было уделено развитию и модернизации российских портов. В итоге порт Усть-Луга смог составить достойную конкуренцию прибалтам, отобрав у них существенную часть грузов. Аналогичная ситуация сейчас наблюдается и на Черном море, где россияне смогли достичь значительных успехов.

Так, в материале сетевого издания "Морские вести России" было рассказано о том, как с начала своей работы черноморский порт Тамань увеличил свой грузооборот почти в 200 раз, фактически превратившись в главного конкурента украинских портов, которые ранее также имели хорошую прибыль с российского грузопотока.

"Сравнивая показатели работы морского порта Тамань в 2009 году, когда за год было перевалено 111,3 тыс. тонн масложирового сырья, с грузооборотом за 2020 год в 22,3 млн тонн, можно говорить об устойчивой динамике развития порта: грузооборот увеличился почти в 200 раз", — в интервью изданию заявил капитан морского порта Тамань ФГБУ "АМП Черного моря" Сергей Лебедев.

При этом в издании отметили, что за годы противостояния с украинскими портами, порт Тамань по итогам его модернизации и развития успел стать единственным портом на юге РФ, способным обрабатывать у причалов навалочных судов самого большого типоразмера Capesize. Также источником подчеркивается, что даже на фоне общего снижения грузооборота морских портов в 2019 году показатели Тамани увеличились на 47%. Это обстоятельство позволило данному российскому предприятию в итоге занять третье место среди портов Азово-Черноморского бассейна.

Ранее отмечалось, что на фоне продолжения ухудшения отношений с РФ в Латвии решили оценить ситуацию с транзитом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх