Экономика сегодня

291 668 подписчиков

Свежие комментарии

  • Михаил Абросимов
    Придется теперь на виноградниках работать. Спонсорам они за границей ни к чему..Волкову не удалос...
  • Раиса Петина
    Крысы побежали...Волкову не удалос...
  • Rusik Rusik
    По честному? Это не про них.Forbes: российски...

Медики предупредили об опасностях передозировки популярным обезболивающим

Медики предупредили об опасностях передозировки популярным обезболивающим

Чрезмерное употребление обезболивающих препаратов может серьезно навредить здоровью человека, предупредили британские медики.

Передозировка популярным обезболивающим — парацетамолом — может негативно повлиять на здоровье человека. Такой вывод после ряда проведенных исследований сделали специалисты из Национальной службы здравоохранения Англии.

По данным медиков, спустя несколько часов после приема лекарственного препарата у человека может появиться внезапная тошнота. Данный симптом является наиболее распространенным при передозировке.

В случае, если количество принятого препарата значительно превысило предельно допустимую дозу, это может привести к сонливости или даже желтухе. Кроме того, нередким симптомом передозировки является появление боли в правой верхней части живота. В особо сложных случаях возможен и летальный исход, предупредили медики.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх