Экономика сегодня

291 290 подписчиков

Свежие комментарии

• Лена Балашова
    Стаж 35-40 лет, но маленькие зарплаты у бухгалтеров были. Вот и получали мои девчата пенсии по 3500,00 и по 4900,00, ...Пожилые россияне ...
  • Вячеслав Коротков
    Китай прав! Нечего этим пидарам летать у границ других государств.Издание The Econo...
  • Лариса Куперман
    а куда они денутся :)Немецкий предприн...

Ученые из Германии выяснили причины появления разных типов рака с одной мутацией

Раковые опухоли ежегодно приводят к смерти множества людей. Ученые пытаются разработать наиболее эффективные способы лечения новообразований, а также узнать больше о мутациях.

Немецким специалистам удалось выяснить влияние тех или иных генов на раковые образования в разных органах. За основу они взяли поджелудочную железу и желчевыводящие пути. За последние десять лет никто из специалистов не разработал методы лечения опухолей, образовавшиеся в этих органах.

Лишь 10% пациентов с раком поджелудочной железы и желчевыводящих путей могут прожить еще пять лет после выявления заболевания. В ходе лабораторного исследования на мышах ученые заменили онкологические гены PIK3CA и KRAS на мутировавшие. У половины грызунов с геном первого типа выявили рак желчевыводящих путей. У остальных с геном второго типа — новообразования в поджелудочной железе. Ученые обнаружили два способа образования опухолей. Некоторые появлялись при разрушении регуляторных белков, а другие — при активации сигнального пути PI3K.