Покупатели, которые обнаружили плохой товар, помеченный Знаком качества, в первую очередь должны обратиться в Роскачество.
Также можно оставить отзыв в Книге жалоб в самом магазине или позвонить на горячую линию торговой сети. Об этом рассказал заместитель руководителя Роскачества Александр Борисов.
"Если вы подозреваете, что товар стал некачественным, например, из-за условий хранения в магазине (нарушен температурный режим, или истек срок годности, при этом сеть все равно осуществляла продажу), напишите нам, оставьте жалобу в Книге жалоб самого магазина или обратитесь на горячую линию торговой сети", — объяснил Борисов.
По словам эксперта, как правило,такие обращения не остаются без внимания, обязательно последует реакция. Он добавил, что при проведении проверок привлекаются специалисты государственных надзорных органов. Все это делается для того, чтобы покупатель, видя Знак качества на этикетке какого-либо продукта, понимал, что этот товар является одним из лучших.
Свежие комментарии