Экономика сегодня

291 665 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Можейко
    Кандидатура не пройдёт: СЛИШКОМ МУДР как политик.Путин пополнил сп...
  • Прохожий по жизни
    По простому заявление звучит проще: Какое ваше собачье дело до нашего телячьего положения.Кандидат в канцле...
  • владимир степченко
    А как же спутник и другие отечественные разваботки???Россия начнет про...

Спрогнозировано будущее АвтоВАЗа на фоне модернизации предприятия

Спрогнозировано будущее АвтоВАЗа на фоне модернизации предприятия

Специалисты оценили перспективы АвтоВАЗа на фоне решения компании о выпуске четырех новых моделей и прекращении производства наиболее популярных марок.

Президент компании АвтоВАЗ Ив Каракатзанис недавно заявил, что автопроизводитель разработает четыре абсолютно новые модели автомобилей, а также свернет производство Granta, Niva Travel, Niva Legend и Vesta. Об этом писала газета "Известия".

Эксперты Дмитрий Матвеев и Ярослав Клименко в эксклюзивном интервью для ФБА "Экономика сегодня" поделились своим мнением о последствиях для компании после анонсирования столь радикальных решений.

Генеральный директор в компании "Мой автопрокат" Дмитрий Матвеев полагает, что решение российского автопроизводителя о прекращении производства столь популярных моделей было несвоевременным.

"В прошлые четыре года АвтоВАЗ “вывозил” именно на этих четырех моделях. Больше ничего толкового этот производитель не умеет выпускать. АвтоВАЗу лучше было бы перенаправить свои ресурсы на расширение линейки двигателей на этих популярных моделях. Для Vesta можно сделать двигатель 170-200 л. с. и поставить полный привод. Также я бы рекомендовал АвтоВАЗу обратить внимание на нишу, из которой ушел Datsun — она сейчас совершенно свободна", — отмечает специалист.

Матвеев уверен, что АвтоВАЗ не сможет поддерживать стабильно низкий уровень цен на свои новые автомобили, так как это объясняется сугубо экономическими факторами. Помимо этого, он считает, что новые модели будут рассчитаны на бюджетников и военных.

"С каждым годом модели любого автопроизводителя будут дорожать (это связано с обесцениванием рубля). Мой коллега купил LADA Vesta за 1 млн. За эти же деньги сейчас можно купить нового китайца, кроссовер", — указывает гендиректор "Мой автопрокат".

Ярослав Клименко, специалист в области маркетинга, управления продуктом и анализа данных, считает, что АвтоВАЗ правильно поступает, отказываясь от старых моделей.

"Через четыре года "Ладе Веста" исполнится десять лет, а "Ладе Гранта" — без малого пятнадцать. Для современного автомобильного производителя — а АвтоВАЗ именно таким и хочет себя показать — это уже очень долгий жизненный цикл одной модели, и держать их дальше на конвейере вряд ли будет осмысленно", — указывает Клименко.

Автоэксперт прогнозирует, что будущие модели не покинут прежнюю аудиторию и ценовой диапазон, в том числе потому, что новые модели заменят несколько старых версий. Клименко ожидает, что основная аудитория, нацеленная на покупку будущих моделей АвтоВАЗа — мужчины от сорока лет, живущие в регионах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх